Electronic Key Management

Ecos key management systems are made of high quality stainless steel and reinforced with a protective frame, designed for key storage, providing monitoring and access management to rooms of a facility, as well as accounting and monitoring of working time. Ecos systems are integrated with existing ACS or act as an alternative to standard access control systems.

Надежность RELIABILITY
Контроль MONITORING

Capacity of systems

A wide assortment of systems allows you to choose a solution for any task. The price of the key management system depends on the number of slots and the version.

Размеры систем
Key CabinetsKey positionsAppr. Size mm (W x H x D)Weight
kg (max.)
Ecos Key 2010-20650 x 350 x 18030
Ecos Key 4020-40650 x 530 x 18040
Ecos Key 8040-80650 x 880 x 18050
Ecos Key 12080-120960 x 730 x 18060
Ecos Key 180120-1801250 x 880 x 18090
Ecos Key 360240-3601250 x 1710 x 180160
Ecos Key 960720-9601220 x 1900 x 370390

Ecos Key 960 System

Ecos XXL size key management systems accommodate up to 960 slots in a single cabinet. Ecos Key 960 with double-sided key placement must stand and be fixed on the floor (does not require wall mounting). The 10-inch touch screen allows convenient use of the electronic key management system, and the on-screen search function allows you to keep track of a very large number of keys.

Панель ключей
Система XXL

Versions of doors

Different types of door designs for Ecos key management systems: steel, transparent polycarbonate, electronic roller shutter or doorless implementation. Installation of all types of doors is possible for both floor and wall versions.

  • Steel Door
  • Transparent door
  • Roller shutter door
  • Doorless version
  • System with a steel door

    The solid steel door prevents unauthorized access to the keys. Keys can be obtained only after personal identification in the system. The doors open automatically and the loops are installed inside the metal cabinets. The front panels of the cabinet are made of high quality stainless steel.

    Стальная дверь
  • System with transparent polycarbonate door

    The transparent polycarbonate door provides a quick overview of the currently dispensed keys. Security staff can always quickly get information about the filling of the electronic key management system, and users can conveniently determine whether their key is taken or on the spot.

    Прозрачная дверь
  • Roller shutter door

    The choice of location plays an important role when buying an electronic key management system. Key cabinets often have to be installed in narrow corridors or small rooms. Variants with a roller shutter door that allows automatic opening and closing of the key area can be an important alternative to a standard version system if the size of the room does not allow the door to be fully opened. The spatial incapacity of emergency staff can also be a reason for choosing a key management system with an automatic roller shutter door.

    Дверь-роллета
  • Doorless system

    It is possible to manufacture the system without any doors. Their installation is reasonable in rooms where only security staff will have access and only backup or emergency keys will be stored in the cabinets.

    Бездверное исполнение

Combinations

Every control unit of an ecos key management system can control any number of ecos lockers or drawers via a connector.

Модульность

Variety of slots

The key positions can be locking or non-locking depending on the security demands. A combination of both versions is also possible.

The exact number of the desired key positions can be ordered, depending on your needs. With the help of a license code supplied by us, further postions can be easily activated any time in the future. No need for a technician.

Example:
  • 15 locking key positions
  • 13 unlocking key positions
  • 12 positions still available
Steel Plug
Plastic Plug
  • Steel Plug
  • Plastic Plug

    Slot positions

    The key panel is a polished stainless steel sheet with scratch-proof numbers printed on it. Also for large bunches of keys the “wide” option is available.

    Расположение слотов

    ID-Plug

    The Ecos steel plug with integrated ID chip is made using special technology with a 20% gold plating. This guarantees excellent conductivity and corrosion protection. The contact is self-cleaning every time when the plug is inserted into the slot of the key management system to increase service life through a special technology. The plugs are meant for frequent and continuous use, which is confirmed by the 5-year warranty.

    ID-Штекера

    Storage cells for keys

    Expanding systems with storage cells also involves the use of key lockers. This version of the electronic key management system is suitable for better protection – the information about the presence of keys to the premises becomes inaccessible to employees.

    In case of use in conjunction with an RFID tag, simply put the key in the cell – the system itself will determine the number of items inside. In this variant it is possible to store up to two keys in an individual cell. Due to this, the electronic key management system for 100 keys can hold twice as many.
    The storage lockers are also made of high quality stainless steel. The combined system is only available for wall mounting.

    ID-Штекера

    Accessories

    Пломбы

    Different types of seals, flexible braided steel wire or steel 3mm ring for increased security.

    Чехол для ключей

    Car key cases. Specially designed key protectors for keys when using electronic key management system.

    Адрес:

    190000, Russia, Saint-Petersburg,
    Lakhtinskiy Ave. 85 “B”
    E-mail: info@ecos-security.ru

    Moscow
    Tel.: +7 (499) 754-6405

    Saint-Peterburg
    Tel.: +7 (812) 997-3377

    Russia (free call)
    Tel.: 8-800-5555-108


    Our channel on YouTube

    Our page inFacebook

    Our account in Instagram

    You can invite an expert for a presentation or order test usage of the systems at your facility



      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Электронные ключницы Ecos Key

Системы администрирования и хранения ключей Ecos выполнены из высококачественной нержавеющей стали, усилены защитной рамой и предназначены для хранения ключей, обеспечения контроля и управления доступом к помещениям объекта, а также учета и контроля рабочего времени. Системы Ecos интегрируются с уже имеющейся СКУД либо выступают в качестве альтернативы стандартным системам контроля и управления доступом.

Надежность Надежность
Контроль Контроль

Емкость систем

Широкий ассортимент систем позволяет подобрать решение под любые задачи. Цена электронной ключницы зависит от количества слотов и варианта исполнения.

Размеры систем
НаименованиеКоличество слотовРазмеры
(Ш х В х Г)
Вес
кг (макс.)
Ecos Key 2010-20650 x 350 x 18030
Ecos Key 4020-40650 x 530 x 18040
Ecos Key 8040-80650 x 880 x 18050
Ecos Key 12080-120960 x 730 x 18060
Ecos Key 180120-1801250 x 880 x 18090
Ecos Key 360240-3601250 x 1710 x 180160
Ecos Key 960720-9601220 x 1900 x 370390

Система Ecos Key 960

В системах управления ключами размером Ecos XXL может размещаться до 960 слотов в одном корпусе. Электронные ключницы Ecos Key 960 с двухсторонним размещением ключей должны стоять и фиксироваться к полу (не требует крепления к стене). 10-дюймовый сенсорный экран позволяет удобно пользоваться электронной ключницей, а функция поиска на экране позволяет отслеживать очень большое количество ключей.

Панель ключей
Система XXL

Исполнение дверей

Различные виды исполнения дверей для систем хранения ключей Ecos: металлические, из прозрачного поликарбоната, электронные роллеты или бездверная реализация. Установка всех типов дверей возможна и для напольного, и для настенного исполнения.

  • Стальная дверь
  • Прозрачная дверь
  • Дверь-роллета
  • Бездверное исполнение
  • Система со стальной дверью

    Прочная стальная дверь препятствует несанкционированному доступу к ключам. Получить ключи можно только после персональной идентификации в системе. Двери открываются автоматически, а петли устанавливаются внутри металлических корпусов. Фасадные элементы корпуса выполнены из высококачественной нержавеющей стали.

    Стальная дверь
  • Система с прозрачной дверью из поликарбоната

    Прозрачная дверца из поликарбоната обеспечивает быстрый обзор выданных в настоящее время ключей. Сотрудники службы безопасности всегда могут быстро получить информацию о наполнении электронной ключницы, а пользователям удобно определять взят их ключ или на месте.

    Прозрачная дверь
  • Дверь роллета

    Выбор места играет важную роль при покупке электронной ключницы. Шкафы для хранения ключей часто приходится устанавливать в узких коридорах или небольших помещениях. Варианты с дверью-роллетой которая позволяет автоматически открывать и закрывать область ключей могут стать важной альтернативой системы со стандартным исполнением если размеры помещения не позволяют полностью открыть дверь. Пространственная нетрудоспособность аварийного персонала также может быть причиной выбора системы управления ключами с автоматической дверью-роллетой.

    Дверь-роллета
  • Система в бездверном исполнении

    Возможно изготовление системы без каких-либо дверей. Установка их целесообразна в помещениях, где доступ будут получать только сотрудники безопасности и обеспечиваться хранение в шкафах только резервных или аварийных ключей.

    Бездверное исполнение

Расширение систем

Каждый блок управления системы хранения ключей может быть дополнен кабинетами расширения с помощью специального коннектора. В качестве кабинетов расширения могут выступать ячейки для хранения и администрирования предметов.

Модульность

Разновидности слотов

Слоты для ключей могут быть как с фиксацией, так и без фиксации штекера, в зависимости от требований безопасности. Также возможно комбинирование слотов в одной системе.

Точное количество слотов для ключей можно дозаказать и купить по мере необходимости. С помощью лицензионного кода дополнительные слоты могут быть легко активированы в любое время.

Пример:
  • 15 блокирующих штекер слотов
  • 13 не блокирующих штекер слотов
  • 12 не активных слотов
Steel Plug
Plastic Plug
  • Steel Plug
  • Plastic Plug

    Расположение слотов

    Панель клавиш выполнена из полированной нержавеющей стали с напечатанными на ней цифрами, защищенными от царапин. Опционально доступна система «wide» с большим расстоянием между слотами для больших связок ключей.

    Расположение слотов

    ID-Штекер

    Металлический штекер Ecos со встроенным ID-чипом изготовлен по специальной технологии с 20% золотым напылением. Это гарантирует отличную проводимость и защиту от коррозии. Для увеличения срока службы за счет специальной технологии проводится самоочистка контакта при каждой установке штекера в слот автоматической ключницы. Штекеры предназначены для частого и продолжительного использования, что подтверждается 5-летней гарантией.

    ID-Штекера

    Ячейки для хранения ключей

    Расширение систем ячейками для хранения также предполагает использование ячеек для хранения ключей. Такой вариант электронной ключницы подходит для лучшей защиты – сотрудникам становится недоступна информация о наличии ключей от помещений.

    При использовании в связке с RFID-меткой ключ достаточно положить в ячейку – система сама определит количество предметов внутри. В этом варианте возможно хранение до двух ключей в индивидуальной ячейке. За счет этого электронная ключница на 100 ключей способна вмещать в себя в 2 раза больше.
    Ячейки для хранения также выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Комбинированная система доступна только для настенного крепления.

    ID-Штекера

    Аксессуары

    Пломбы

    Различные типы пломб, гибкие плетеные из стальной проволоки или стальное 3мм кольцо для повышенной безопасности.

    Чехол для ключей

    Чехлы для автомобильных ключей. Специально разработанные защитные модули для ключей при использовании электронной ключницы.

    Адрес:

    190000, Россия, г. Санкт-Петербург,
    ул. Уральская, дом 13 «И»
    E-mail: info@ecos-security.ru

    Москва
    Тел.: +7 (499) 754-6405

    Санкт-Петербург
    Тел.: +7 (812) 997-3377

    РФ (звонок бесплатный)
    Тел.: 8-800-5555-108


    Cвязаться с нашими дилерами


    Наш канал на YouTube

    Наша группа Вконтакте

    Наша группа Facebook

    Наш канал Instagram

    Вы можете пригласить специалиста для презентации или заказать тестовую эксплуатацию систем на вашем объекте



      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
      Адрес

      Адрес:

      190000, г. Санкт-Петербург,
      м Василеостровская,
      м Приморская, м Спортивная
      ул. Уральская 13, лит. И

      Контакты

      Контакты:

      Москва: +7 (499) 754-6405
      Санкт-Петербург: +7 (812) 997-3377
      РФ: 8-800-5555-108
      E-mail: info@ecos-security.ru