Сервис
Наша компания выполняет различный комплекс услуг таких как:
- Проектирование комплекса систем под индивидуальные задачи заказчика (создание индивидуального проектного решения, изменение и доработка оборудования и программного обеспечения, интеграция в комплексную систему безопасности и управления);
- Осмотр объекта, создание концепции оснащения объекта интеллектуальным комплексом;
- Доставка систем на объект;
- Монтаж систем;
- Пуско-наладочные работы;
- Администрирование комплекса;
- Гарантийное обслуживание и ремонт;
- Техническое и сервисное обслуживание.
Сервисное обслуживание комплексов ECOS на объектах заказчика осуществляется в соответствии с регламентом обслуживания, авторизованным персоналом, прошедшим обучение в компании-производителе Экос и имеющим соответствующие сертификаты.
Индивидуальный проект
- Создание индивидуального проектного решения;
- Брендирование оборудования: окраска по RAL в цвета компании, размещение логотипов на корпусе и дисплее;
- Изменение/доработка ПО с учётом индивидуальных особенностей объекта.
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание на объекте;
- Удаленная техническая поддержка/консультации.
Обучение
- Обучение персонала заказчика;
- Сертификация персонала.
Обновление комплекса
Если после эксплуатации нашего комплекса у вас появилось понимание, что вам необходим комплекс большей ёмкости или с иным функционалом, мы можем сформировать предложение по замене оборудования на объекте в соответствии с вашими требованиями.
Гарантия
Гарантийный срок на все модели систем составляет 18 месяцев. В течение этого периода осуществляется гарантийный ремонт изделий. Гарантия предоставляется на установленное оборудование и программное обеспечение нашей компании.
При обнаружении неисправности необходимо обратиться в сервисный центр компании «Ecos». Необходимо предоставить документы, указывающие на время покупки продукта и Претензионный акт в свободной форме. Технический специалист компании «Ecos» оценивает состояние изделия и на основании полученных данных принимает решение о его замене или ремонте.
Важно учитывать, что гарантийное обслуживание продукции предоставляется исключительно в тех случаях, когда причиной поломки становится производственный брак или иные гарантийные случаи. Изделия, вышедшие из строя ввиду неправильной эксплуатации, ремонтируются за счет клиента.