Сервис

Наша компания выполняет различный комплекс услуг таких как:

  • Проектирование комплекса систем под индивидуальные задачи заказчика (создание индивидуального проектного решения, изменение и доработка оборудования и программного обеспечения, интеграция в комплексную систему безопасности и управления);
  • Осмотр объекта, создание концепции оснащения объекта интеллектуальным комплексом;
  • Доставка систем на объект;
  • Монтаж систем;
  • Пуско-наладочные работы;
  • Администрирование комплекса;
  • Гарантийное обслуживание и ремонт;
  • Техническое и сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание комплексов ECOS на объектах заказчика осуществляется в соответствии с регламентом обслуживания, авторизованным персоналом, прошедшим обучение в компании-производителе Экос и имеющим соответствующие сертификаты.

Индивидуальный проект

  • Создание индивидуального проектного решения;
  • Брендирование оборудования: окраска по RAL в цвета компании, размещение логотипов на корпусе и дисплее;
  • Изменение/доработка ПО с учётом индивидуальных особенностей объекта.

Техническое обслуживание

  • Техническое обслуживание на объекте;
  • Удаленная техническая поддержка/консультации.

Обучение

  • Обучение персонала заказчика;
  • Сертификация персонала.

Обновление комплекса

Если после эксплуатации нашего комплекса у вас появилось понимание, что вам необходим комплекс большей ёмкости или с иным функционалом, мы можем сформировать предложение по замене оборудования на объекте в соответствии с вашими требованиями.

Гарантия

Гарантийный срок на все модели систем составляет 18 месяцев. В течение этого периода осуществляется гарантийный ремонт изделий. Гарантия предоставляется на установленное оборудование и программное обеспечение нашей компании.

При обнаружении неисправности необходимо обратиться в сервисный центр компании «Ecos». Необходимо предоставить документы, указывающие на время покупки продукта и Претензионный акт в свободной форме. Технический специалист компании «Ecos» оценивает состояние изделия и на основании полученных данных принимает решение о его замене или ремонте.

Важно учитывать, что гарантийное обслуживание продукции предоставляется исключительно в тех случаях, когда причиной поломки становится производственный брак или иные гарантийные случаи. Изделия, вышедшие из строя ввиду неправильной эксплуатации, ремонтируются за счет клиента.

Обратная связь

    Для расчёта цены проекта, пожалуйста, заполните форму и наш специалист с вами свяжется.

    info@ecos-security.ru 8 800 5555-108