Хранение ключей в медицинских учреждениях

Медицинские учреждения нуждаются в хранении и администрировании ключей от помещений точно так же, как и любые другие организации. И если маленькие частные центры могут обходиться своими силами – простым журналом учета и выдачи ключей, то городские и областные больницы должны иметь серьезную пропускную систему в связи с большим количеством персонала и посетителей медучреждения.

Кроме того, в медицинской сфере существуют определенные правила хранения некоторых видов специальных лекарств. Каждое медицинское учреждение, осуществляющее оборот наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, обязано вести журнал регистраций и иметь специальные условия хранения таких веществ.

Все помещения для хранения наркотических, психотропных веществ и прекурсоров делятся на 5 категорий – каждая со своими правилами и требованиями. Главное условие хранения таких веществ во всех категориях – наличие запирающего сейфа, прикрепленного к стене или полу.

Таким образом, в крупных медицинских учреждениях зачастую необходим контроль не только за оборотом ключей, но и за психотропными и наркотическими веществами. Обе эти задачи решают интеллектуальные системы ECOS.  

Хранение и администрирование в системах ECOS

Наши ключницы и ячейки предназначены не просто для хранения ключей и лекарственных препаратов – мы предлагаем автоматизированные интеллектуальные системы. К преимуществам наших систем относится следующее:

  1. Наша продукция сделана из высококачественной нержавеющей стали;
  2. Простой и удобный интерфейс не вызывает трудностей в работе;
  3. Наличие резервного аккумулятора продлит работу в случае чрезвычайных ситуаций;
  4. Круглосуточный доступ к камерам хранения и ключницам.

Система наших ключниц и камер хранения позволяет открывать доступ к конкретным ячейкам и ключам только тем сотрудникам, кто был внесен в базу и наделен определенными полномочиями. Предлагается несколько способов идентификации персонала в системе – по пин-коду, сканеру лица, магнитной карте или отпечатку пальца. Помимо этого, возможна установка времени взятия и сдачи ключа для каждого сотрудника, что помогает контролировать действия и вести учет рабочего времени персонала.

Над ключницами и ячейками по необходимости устанавливается видеонаблюдение, ведущее круглосуточную запись действий сотрудников. Записи передаются и хранятся на тех же серверах, где расположена вся информация системы. Функция резервного копирования на внутренние SD-карты защищает данные в случае сбоя и особенно важна для учета действий сотрудников в непредвиденных ситуациях.  

За счет протоколирования действий персонала, надежного хранения ключей, психотропных, наркотических веществ и прекурсоров системы ECOS существенно облегчают вопросы организации хранения и администрирования ключей и препаратов в любом медицинском учреждении.

Напишите нам для получения более детальной информации по оснащению медучреждения интеллектуальными системами безопасности

Адрес:

Санкт-Петербург
197229, пр. Лахтинский, дом 85 «Б»
E-mail: info@ecos-security.ru
Тел.: +7 (812) 997-3377

Москва
105118, ул. Буракова, дом 16
Тел.: +7 (499) 754-6405

РФ (звонок бесплатный)
Тел.: 8-800-5555-108


Cвязаться с нашими дистрибьюторами


Наш канал на YouTube

Наша группа Вконтакте

Форма обратной связи:



    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.