Администрирование ключей

В число основных задач любой организации входит обеспечение сохранности материальных ценностей компании и наличных средств. В связи с этим встает вопрос о распределении зон ответственности между сотрудниками – кто и когда имеет право брать ключи от кабинетов, цехов, сейфов.

Как упростить процесс администрирования ключей, особенно для крупных предприятий?

Администрирование ключей в системах Ecos

Современный и надежный способ хранения ключей – использование автоматических ключниц Ecos. Алгоритм работы с нашими системами прост и понятен:

  1. Все сотрудники, имеющие право доступа к ключнице, вводятся в базу системы;
  2. Каждый сотрудник в зависимости от предустановленного типа системы либо оставляет свои данные для аутентификации (в случае биометрии), либо получает магнитную карту, закрепленную за ним, либо придумывает собственный пин-код;
  3. За каждым сотрудником закрепляется возможность взятия только определенных ключей.
Автоматическая ключница Ecos

Все действия пользователей в системе фиксируются, за счет чего легко отследить, кто и когда использовал те или иные ключи.

Преимущества автоматических ключниц Ecos

  • Корпус ключниц изготавливается из стали высокого качества, что обеспечивает высокий уровень взломостойкости. Именно поэтому наши ключницы подходят для любых объектов – их можно установить в стандартных офисах, музеях, медицинских учреждениях, автосалонах, государственных структурах.
  • Электронные ключницы Ecos за счет полностью автоматизированной системы способны вести учет рабочего времени сотрудников, а также выдавать и принимать ключи в строго определённое время. Автоматизация процесса исключает возможность подмены ключей недобросовестными сотрудниками.
  • Все данные хранятся на специальных серверах, доступ к которым возможен в любое время. Это способствует быстрому вводу новых данных о сотрудниках и удалению неактуальных, а также оперативной проверке зафиксированных действий в системе.
  • Все ключницы оснащены встроенным аккумулятором, который способен проработать несколько часов в случае перебоев с электричеством. 
  • Каждая ключница оснащена простым и удобным в использовании сенсорным экраном, за счет чего обучение персонала работе с системой проходит легко и быстро. 
  • Стандартные ключницы имеют напольное или настенное исполнение, в зависимости от задач предприятия могут иметь от 10-20 слотов. Система Ecos Key 960 с двусторонним размещением ключей имеет до 960 слотов, устанавливается на полу и располагает большим 10-дюймовым сенсорным экраном.
  • Штекеры способны фиксироваться в слотах системы, если это необходимо по условиям службы безопасности на предприятии. Также каждая система может иметь комбинированный вид слотов в одной системе – с фиксацией и без.
  • Емкость систем легко варьируется в зависимости от потребностей предприятия – лишнее можно со временем убрать, а недостающее доустановить.
Учет рабочего
времени
Высокий
уровень безопасности
Контроль
доступа
Интеграция с
с сервисами

Хранение ключей в электронной ключнице Ecos

Двери ключниц изготавливаются под запрос и могут быть нескольких видов:

  • Стальные. Петли таких дверей устанавливаются внутри корпуса, так что подцепить дверь будет невозможно. Двери открываются автоматически;
  • Прозрачная. Выполняются из поликарбоната. Удобны для проверки наличия ключей ключнице;
  • Роллета. Отлично подходит для узких коридоров и помещений небольшого метража, так как не требуют места для открывания двери;
  • Бездверный вариант. Обычно такие ключницы устанавливаются для хранения и администрирований аварийных ключей.

Варианты авторизации

ПИН код
RFID
Распознавание лица
Отпечаток пальца
QR код

Выбор размещения ключа

Ключи без пенала
Без пенала
Хранение ключей в пенале
Пенал
Хранение ключей в ячейке
Ячейка для хранения

При монтировании дополнительного видеонаблюдения над ключницей обойти систему будет невозможно. Кроме того, все записи с камер хранятся на общих серверах системы, за счет чего просмотреть их можно в любой момент.

Использование интеллектуальных систем Ecos – это безопасный и надежный способ хранения и распределения ключей между персоналом, возможность отслеживания действий сотрудников в системе и минимизирование рисков утери материальных ценностей компании.

Любую систему можно дополнить дополнительными ячейками для хранения ценных бумаг, документов, наличных средств, флешек, жестких дисков и других ценных вещей. Также в них можно хранить и ключи.

Видео работы интеллектуального комплекса администрирования ключей Ecos:

Получение ключа в системе

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Выбор ключа, к которому есть право доступа (подсветка светодиодом)
  4. Получение ключа
  5. Закрытие дверцы

Возврат ключа в систему

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Возврат ключа в слот (подсветка светодиодом)
  4. Закрытие дверцы

Обратная связь

    Для расчёта цены проекта, пожалуйста, заполните форму и наш специалист с вами свяжется.

    info@ecos-security.ru 8 800 5555-108