Хранение ключей в бизнес-центрах

Аренда офисов в бизнес-центрах подразумевает надежное хранение и организацию выдачи  ключей от кабинетов. В маленьких бизнес-центрах эта задача решается легко, но в зданиях с большим количеством арендуемых помещений могут возникать трудности.

Обычно для хранения и администрирования ключи маркируются отдельно для каждого кабинета, помещаются на специальные стенды либо в ключницы, выдаются под роспись в журнале выдачи ключей. Ответственным за это назначается вахтер либо диспетчер бизнес-центра – у него хранится список сотрудников с контактными данными, имеющими разрешение на взятие и сдачу ключей.

Но такая схема имеет ощутимые минусы:

  1. Ключи могут быть перепутаны;
  2. Ответственное лицо может забыть внести сведения о взятом ключе в журнал;
  3. Охранники/вахтеры работают посменно – ответственность за ключи не закреплена за одним человеком.

Кроме того, в крупных бизнес-центрах выдача и сдача ключей может быть затруднительна во время массового прихода и ухода сотрудников с работы из-за большого потока людей. Для оптимизации нужно полностью автоматизировать процесс выдачи и приема ключей на хранение. С этой задачей отлично справляются интеллектуальные системы.

Электронные ключницы ECOS

Автоматизированные системы ECOS – современное решение для хранения и администрирования ключей в бизнес-центрах. Электронные ключницы решают сразу несколько задач:

Учет рабочего
времени
Высокий
уровень безопасности
Контроль
доступа
Интеграция с
с сервисами

Важное преимущество электронных ключниц ECOS – фиксация всех действий сотрудников в системе, за счет чего нет необходимости в выделении отдельного рабочего места и ведении журнала учета ключей.

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Безопасность

Варианты авторизации

Аутентификация сотрудников в системе возможна по пин-коду, карточке, отпечатку пальца или сканеру лица. Права доступа к ключам могут быть настроены определенным образом – в системе устанавливается, в какое время возможно взятие и сдача ключа. Это также способствует контролю рабочего времени ответственных сотрудников.

ПИН код
RFID
Распознавание лица
Отпечаток пальца
QR код

Выбор размещения ключа

Без пенала
Пенал
Ячейка для хранения
Безопасность
сотрудников
Экономическая
безопасность
Информационная
безопасность
Финансовая
безопасность

Интерфейс системы удобен и понятен даже непродвинутым пользователям. В случае необходимости возможна установка круглосуточного видеонаблюдения над ключницами с целью дополнительного отслеживания действий сотрудников. Все записи с камер передаются на серверы, на которых хранятся данные системы.

Таким образом, электронные ключницы ECOS – это надежный способ хранения и администрирования ключей от офисных помещений бизнес-центров.

Видео работы интеллектуального комплекса администрирования ключей Ecos в бизнес-центрах:

Получение ключа в системе

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Выбор ключа, к которому есть право доступа (подсветка светодиодом)
  4. Получение ключа
  5. Закрытие дверцы

Возврат ключа в систему

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Возврат ключа в слот (подсветка светодиодом)
  4. Закрытие дверцы

Хранение в ячейках

Помимо ключниц хранение ключей возможно также и в автоматических ячейках Ecos.

Преимущество такого метода хранения в том, что ячейки непрозрачны, и определить наличие или отсутствие ключа внутри без доступа к ячейке невозможно. Это еще больше повышает уровень безопасности хранения ключей от кабинетов в бизнес-центрах.

Кроме того, через ячейки сотрудники офисных помещений могут передавать документы коллегам или партнерам без личного участия.  Для этого обеим сторонам будет достаточно знать пароль от ячейки.

Обратная связь

    Для расчёта цены проекта, пожалуйста, заполните форму и наш специалист с вами свяжется.