Хранение ключей и ЭЦП для сотрудников банков

Правильная организация хранения и выдачи ключей сотрудникам компании — важная задача для любого предприятия. Чем крупнее объект, тем сложнее организовать удобную систему администрирования ключей. Особую сложность представляют финансово-кредитные организации – банки, так как помимо имущества самого банка в многочисленных помещениях хранятся документы с личными данными клиентов, деньги, ценные бумаги. Все это подлежит максимальной сохранности.  

От других организаций банки отличаются наличием различных зон — в связи с большим количеством отделов важно разграничить доступы сотрудников и посетителей к помещениям. При этом необходимо качественное администрирование ключей, так как, например, доступ в хранилище должен иметь только определенный круг лиц, а в отдел по работе с физическими лицами разрешен вход для всех сотрудников и посетителей. По этой причине система контроля и управления доступом является основным фактором безопасности  материальных ценностей банка.  

Автоматизированные системы ECOS – современное решение для хранения ключей и ЭЦП для сотрудников банков. Электронные ключницы решают сразу несколько задач:

Учет рабочего
времени
Высокий
уровень безопасности
Контроль
доступа
Интеграция с
с сервисами

электронные ключницы ECOS для хранение ключей в банках

Интеллектуальные системы ECOS 

Для администрирования ключей от помещений банка отлично подойдут современные решения – автоматические ключницы ECOS. Наши системы предлагают следующие опции: 

  1. Круглосуточное хранение ключей от помещений; 
  1. Различные уровни доступа персонала; 
  1. Возможность взятия ключа только в определенное время; 
  1. Аутентификация сотрудников различными способами – по отпечатку пальца, пин-коду, сканеру лица. 

Помимо ключниц ECOS предлагает и электронные камеры хранения для носителей электронной цифровой подписи – USB-флешек. Камеры хранения делают сотрудников более мобильными, выполняют все те же функции, что и ключницы, также администрируют и надежно защищают информацию от посторонних лиц. 

камеры хранения для носителей электронной цифровой подписи – USB-флешек

Безопасность

Варианты авторизации

Аутентификация сотрудников в системе возможна разными способами: по пин-коду, карточке, отпечатку пальца или сканеру лица. Помещения с ключницами и камерами хранения по требованию оборудуются видеонаблюдением. Записи ведутся круглосуточно и хранятся на системных серверах.

ПИН код
RFID
Распознавание лица
Отпечаток пальца
QR код

Выбор размещения ключа

Ключи без пенала
Без пенала
Хранение ключей в пенале
Пенал
Хранение ключей в ячейке
Ячейка для хранения

Интеллектуальные системы ведут учет рабочего времени персонала, все действия записываются в системе — это в том числе помогает поддерживать дисциплину на рабочих местах. Создание базы сотрудников и настройка доступа исключают проникновение персонала в запрещенные для них помещения банка. Электронные ключницы не требуют ответственных за хранение и ведение журналов учета взятия и выдачи ключей – все делается в автоматическом режиме без участия дополнительных лиц.

Безопасность
сотрудников
Экономическая
безопасность
Информационная
безопасность
Финансовая
безопасность

К преимуществам электронных ключниц ECOS относится также и материал изготовления – все элементы выполнены из высококачественной стали, что повышает безопасность хранения ключей. Ключницы могут быть односторонними или двусторонними, с креплением к полу или стене. Сенсорный экран удобен в использовании и дает возможность быстрого выбора и отслеживания ключей.  

Таким образом, электронные ключницы ECOS при наличии сложной системы просты в использовании, надежно защищают ключи и фиксируют все действия сотрудников банка.

Видео работы интеллектуального комплекса администрирования ключей Ecos для сотрудников банков:

Получение ключа в системе

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Выбор ключа, к которому есть право доступа (подсветка светодиодом)
  4. Получение ключа
  5. Закрытие дверцы

Возврат ключа в систему

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Возврат ключа в слот (подсветка светодиодом)
  4. Закрытие дверцы

Ячейки для хранения ключей

Электронные ячейки –еще один способ хранения ключей от помещений банка помимо ключниц. В одну ячейку можно положить сразу несколько ключей или целую связку.

За счет использования специального RFID-стикерасистема автоматически определяет количество ключей внутри. Данная опция предоставляется по требованию заказчика.

Также в интеллектуальных ячейках ECOS возможно не только хранение ЭЦП или ключей, но и передача важных документов другим сотрудникам банка либо деловым партнерам организации. Для этого сотрудник банка кладет документ в ячейку и сообщает пароль должностному лицу, которое будет забирать документ.

Обратная связь

    Для расчёта цены проекта, пожалуйста, заполните форму и наш специалист с вами свяжется.

     
    info@ecos-security.ru 8 800 5555-108