Хранение ключей и ЭЦП для сотрудников банков
Правильная организация хранения и выдачи ключей сотрудникам компании — важная задача для любого предприятия. Чем крупнее объект, тем сложнее организовать удобную систему администрирования ключей. Особую сложность представляют финансово-кредитные организации – банки, так как помимо имущества самого банка в многочисленных помещениях хранятся документы с личными данными клиентов, деньги, ценные бумаги. Все это подлежит максимальной сохранности.
От других организаций банки отличаются наличием различных зон — в связи с большим количеством отделов важно разграничить доступы сотрудников и посетителей к помещениям. При этом необходимо качественное администрирование ключей, так как, например, доступ в хранилище должен иметь только определенный круг лиц, а в отдел по работе с физическими лицами разрешен вход для всех сотрудников и посетителей. По этой причине система контроля и управления доступом является основным фактором безопасности материальных ценностей банка.
Автоматизированные системы ECOS – современное решение для хранения ключей и ЭЦП для сотрудников банков. Электронные ключницы решают сразу несколько задач:
времени
уровень безопасности
доступа
с сервисами
Интеллектуальные системы ECOS
Для администрирования ключей от помещений банка отлично подойдут современные решения – автоматические ключницы ECOS. Наши системы предлагают следующие опции:
- Круглосуточное хранение ключей от помещений;
- Различные уровни доступа персонала;
- Возможность взятия ключа только в определенное время;
- Аутентификация сотрудников различными способами – по отпечатку пальца, пин-коду, сканеру лица.
Помимо ключниц ECOS предлагает и электронные камеры хранения для носителей электронной цифровой подписи – USB-флешек. Камеры хранения делают сотрудников более мобильными, выполняют все те же функции, что и ключницы, также администрируют и надежно защищают информацию от посторонних лиц.
Безопасность
Варианты авторизации
Аутентификация сотрудников в системе возможна разными способами: по пин-коду, карточке, отпечатку пальца или сканеру лица. Помещения с ключницами и камерами хранения по требованию оборудуются видеонаблюдением. Записи ведутся круглосуточно и хранятся на системных серверах.
Выбор размещения ключа
Интеллектуальные системы ведут учет рабочего времени персонала, все действия записываются в системе — это в том числе помогает поддерживать дисциплину на рабочих местах. Создание базы сотрудников и настройка доступа исключают проникновение персонала в запрещенные для них помещения банка. Электронные ключницы не требуют ответственных за хранение и ведение журналов учета взятия и выдачи ключей – все делается в автоматическом режиме без участия дополнительных лиц.
сотрудников
безопасность
безопасность
безопасность
К преимуществам электронных ключниц ECOS относится также и материал изготовления – все элементы выполнены из высококачественной стали, что повышает безопасность хранения ключей. Ключницы могут быть односторонними или двусторонними, с креплением к полу или стене. Сенсорный экран удобен в использовании и дает возможность быстрого выбора и отслеживания ключей.
Таким образом, электронные ключницы ECOS при наличии сложной системы просты в использовании, надежно защищают ключи и фиксируют все действия сотрудников банка.
Видео работы интеллектуального комплекса администрирования ключей Ecos для сотрудников банков:
Получение ключа в системе
- Авторизация пользователя в системе
- Открытие дверцы
- Выбор ключа, к которому есть право доступа (подсветка светодиодом)
- Получение ключа
- Закрытие дверцы
Возврат ключа в систему
- Авторизация пользователя в системе
- Открытие дверцы
- Возврат ключа в слот (подсветка светодиодом)
- Закрытие дверцы
Ячейки для хранения ключей
Электронные ячейки –еще один способ хранения ключей от помещений банка помимо ключниц. В одну ячейку можно положить сразу несколько ключей или целую связку.
За счет использования специального RFID-стикерасистема автоматически определяет количество ключей внутри. Данная опция предоставляется по требованию заказчика.
Также в интеллектуальных ячейках ECOS возможно не только хранение ЭЦП или ключей, но и передача важных документов другим сотрудникам банка либо деловым партнерам организации. Для этого сотрудник банка кладет документ в ячейку и сообщает пароль должностному лицу, которое будет забирать документ.