Хранение ключей и ЭЦП для сотрудников банков

Правильная организация хранения и выдачи ключей сотрудникам компании — важная задача для любого предприятия. Чем крупнее объект, тем сложнее организовать удобную систему администрирования ключей. Особую сложность представляют финансово-кредитные организации – банки, так как помимо имущества самого банка в многочисленных помещениях хранятся документы с личными данными клиентов, деньги, ценные бумаги. Все это подлежит максимальной сохранности.  

От других организаций банки отличаются наличием различных зон — в связи с большим количеством отделов важно разграничить доступы сотрудников и посетителей к помещениям. При этом необходимо качественное администрирование ключей, так как, например, доступ в хранилище должен иметь только определенный круг лиц, а в отдел по работе с физическими лицами разрешен вход для всех сотрудников и посетителей. По этой причине система контроля и управления доступом является основным фактором безопасности  материальных ценностей банка.  

Автоматизированные системы ECOS – современное решение для хранения ключей и ЭЦП для сотрудников банков. Электронные ключницы решают сразу несколько задач:

Учет рабочего
времени
Высокий
уровень безопасности
Контроль
доступа
Интеграция с
с сервисами

электронные ключницы ECOS для хранение ключей в банках

Интеллектуальные системы ECOS 

Для администрирования ключей от помещений банка отлично подойдут современные решения – автоматические ключницы ECOS. Наши системы предлагают следующие опции: 

  1. Круглосуточное хранение ключей от помещений; 
  1. Различные уровни доступа персонала; 
  1. Возможность взятия ключа только в определенное время; 
  1. Аутентификация сотрудников различными способами – по отпечатку пальца, пин-коду, сканеру лица. 

Помимо ключниц ECOS предлагает и электронные камеры хранения для носителей электронной цифровой подписи – USB-флешек. Камеры хранения делают сотрудников более мобильными, выполняют все те же функции, что и ключницы, также администрируют и надежно защищают информацию от посторонних лиц. 

камеры хранения для носителей электронной цифровой подписи – USB-флешек

Безопасность

Варианты авторизации

Аутентификация сотрудников в системе возможна разными способами: по пин-коду, карточке, отпечатку пальца или сканеру лица. Помещения с ключницами и камерами хранения по требованию оборудуются видеонаблюдением. Записи ведутся круглосуточно и хранятся на системных серверах.

ПИН код
RFID
Распознавание лица
Отпечаток пальца
QR код

Выбор размещения ключа

Без пенала
Пенал
Ячейка для хранения

Интеллектуальные системы ведут учет рабочего времени персонала, все действия записываются в системе — это в том числе помогает поддерживать дисциплину на рабочих местах. Создание базы сотрудников и настройка доступа исключают проникновение персонала в запрещенные для них помещения банка. Электронные ключницы не требуют ответственных за хранение и ведение журналов учета взятия и выдачи ключей – все делается в автоматическом режиме без участия дополнительных лиц.

Безопасность
сотрудников
Экономическая
безопасность
Информационная
безопасность
Финансовая
безопасность

К преимуществам электронных ключниц ECOS относится также и материал изготовления – все элементы выполнены из высококачественной стали, что повышает безопасность хранения ключей. Ключницы могут быть односторонними или двусторонними, с креплением к полу или стене. Сенсорный экран удобен в использовании и дает возможность быстрого выбора и отслеживания ключей.  

Таким образом, электронные ключницы ECOS при наличии сложной системы просты в использовании, надежно защищают ключи и фиксируют все действия сотрудников банка.

Видео работы интеллектуального комплекса администрирования ключей Ecos для сотрудников банков:

Получение ключа в системе

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Выбор ключа, к которому есть право доступа (подсветка светодиодом)
  4. Получение ключа
  5. Закрытие дверцы

Возврат ключа в систему

  1. Авторизация пользователя в системе
  2. Открытие дверцы
  3. Возврат ключа в слот (подсветка светодиодом)
  4. Закрытие дверцы

Ячейки для хранения ключей

Электронные ячейки –еще один способ хранения ключей от помещений банка помимо ключниц. В одну ячейку можно положить сразу несколько ключей или целую связку.

За счет использования специального RFID-стикерасистема автоматически определяет количество ключей внутри. Данная опция предоставляется по требованию заказчика.

Также в интеллектуальных ячейках ECOS возможно не только хранение ЭЦП или ключей, но и передача важных документов другим сотрудникам банка либо деловым партнерам организации. Для этого сотрудник банка кладет документ в ячейку и сообщает пароль должностному лицу, которое будет забирать документ.

Обратная связь

    Для расчёта цены проекта, пожалуйста, заполните форму и наш специалист с вами свяжется.

    info@ecos-security.ru 8 800 5555-108