Хранение ключей в медицинских учреждениях
Медицинские учреждения нуждаются в хранении и администрировании ключей от помещений точно так же, как и любые другие организации. И если маленькие частные центры могут обходиться своими силами – простым журналом учета и выдачи ключей, то городские и областные больницы должны иметь серьезную пропускную систему в связи с большим количеством персонала и посетителей медучреждения.
Кроме того, в медицинской сфере существуют определенные правила хранения некоторых видов специальных лекарств. Каждое медицинское учреждение, осуществляющее оборот наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, обязано вести журнал регистраций и иметь специальные условия хранения таких веществ.
Все помещения для хранения наркотических, психотропных веществ и прекурсоров делятся на 5 категорий – каждая со своими правилами и требованиями. Главное условие хранения таких веществ во всех категориях – наличие запирающего сейфа, прикрепленного к стене или полу.
Таким образом, в крупных медицинских учреждениях зачастую необходим контроль не только за оборотом ключей, но и за психотропными и наркотическими веществами. Обе эти задачи решают интеллектуальные системы ECOS.
Хранение и администрирование в системах ECOS
Наши ключницы и ячейки предназначены не просто для хранения ключей и лекарственных препаратов – мы предлагаем автоматизированные интеллектуальные системы.
уведомления
времени
доступа
с сервисами
К преимуществам наших систем относится следующее:
- Наша продукция сделана из высококачественной нержавеющей стали;
- Простой и удобный интерфейс не вызывает трудностей в работе;
- Наличие резервного аккумулятора продлит работу в случае чрезвычайных ситуаций;
- Круглосуточный доступ к камерам хранения и ключницам.
Безопасность
Варианты авторизации
Система наших ключниц и камер хранения позволяет открывать доступ к конкретным ячейкам и ключам только тем сотрудникам, кто был внесен в базу и наделен определенными полномочиями. Предлагается несколько способов идентификации персонала в системе – по пин-коду, сканеру лица, магнитной карте или отпечатку пальца. Помимо этого, возможна установка времени взятия и сдачи ключа для каждого сотрудника, что помогает контролировать действия и вести учет рабочего времени персонала.
Выбор размещения ключа
Над ключницами и ячейками по необходимости устанавливается видеонаблюдение, ведущее круглосуточную запись действий сотрудников. Записи передаются и хранятся на тех же серверах, где расположена вся информация системы. Функция резервного копирования на внутренние SD-карты защищает данные в случае сбоя и особенно важна для учета действий сотрудников в непредвиденных ситуациях.
За счет протоколирования действий персонала, надежного хранения ключей, психотропных, наркотических веществ и прекурсоров системы ECOS существенно облегчают вопросы организации хранения и администрирования ключей и препаратов в любом медицинском учреждении.
Ячейки для хранения
Помимо ключниц для хранения ключей подходят и автоматические интеллектуальные ячейки. Этот метод хранения и администрирования ключей более безопасен, так как в отличие от ключниц увидеть наличие или отсутствие ключей может только человек, имеющий доступ к ячейке.
Ячейки также удобны и для передачи документов внутри медицинского учреждения, требующих наличие печатей и подписей. За счет такого способа передачи документов сотрудники медучреждения не будут терять время на хождение по отделам организации. Для пересылки документов из одного отдела в другой достаточно зарезервировать ячейку и сообщить код от ячейки сотруднику, получающему бумаги.
Видео работы интеллектуального комплекса администрирования ключей Ecos в медицинских учреждениях:
Получение ключа в системе
- Авторизация пользователя в системе
- Открытие дверцы
- Выбор ключа, к которому есть право доступа (подсветка светодиодом)
- Получение ключа
- Закрытие дверцы
Возврат ключа в систему
- Авторизация пользователя в системе
- Открытие дверцы
- Возврат ключа в слот (подсветка светодиодом)
- Закрытие дверцы